вторник, 13 января 2015 г.

Левиафан - назад в 90-е

Вчера посмотрел нашумевший на западе фильм про русскую глубинку. Этот фильм взял "Золотого Глобуса", как лучший фильм на иностранном языке (Голливуд). Скажу сразу, ещё до начала просмотра у меня было к фильму предвзятое отношение, т.к. за рубежом награды получают лишь те художественные произведения, что показывают в невыгодном свете страны или события конкурирующие с официальной идеологией запада, в частности белого дома. Но я был удивлён...
Уже с первых титров фильм позиционируется по меньшей мере как культурный, так как снят при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации. И честно говоря на меня это подействовало, но, только первые семь минут. Потом становиться понятным, какому народу служат народные артисты, снявшиеся в этом фильме. Это не фильм, это чернуха! Здесь опять показывают Россию пьяной, говорящей только матом, без культурной, коррумпированной "аля 90-е" страной. В общем, если вы хотите словить депрессию и ужаснуться тому, какой была жизнь в глубинке нашей страны в девяностые, то этот фильм для вас. Но если честно, я пожалел потраченного на
него времени (хотя смотрел его бесплатно).

P.S. Ещё для меня остаётся загадкой: какому государству служит Министерство культуры Российской Федерации? Если оно поддерживает такие фильмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий